создание и продвижение сайта (вбиваю в ТОП-10, как гвозди)Настройка и сопровождение платной рекламы яндекс.директ

2020. Тестовое задание от компании "Топ-сегмент"

2 На какие KPI обращаете внимание, и как их рассчитываете? 3 Покажите, пожалуйста, наглядные примеры результатов Вашей работы в предыдущих компаниях (проектах). Кто может Вас рекомендовать? 4 У вас свой Интернет-магазин. Вы вкладываете в контекстную рекламу 100 у.е. За этот бюджет вы получаете трафик по 0,7 у.е. за посетителя на ваш сайт. Конверсия вашего Интернет-магазина в заказ на продукт - 7%. Стоимость продукта - 10 у.е. Конверсия из заказов на продукт в покупку - 20%. Какую выручку вы получите? 5 У вашего сайта две страницы - главная страница, и страница оформления заказа. Весь трафик идет только на главную страницу. 20 уникальных посетителей в день. Показатель отказа главной страницы равен 50%. Конверсия в заказ на второй странице составляет 3%. Сколько заказов вы получаете в неделю? 6 Рассчитайте стоимость привлечения одного клиента в контекстной рекламе, если бюджет составил 350 у.е., CTR 10%, CPC 3 у.е., конверсия 1%. 7 Рассчитайте СРС в контекстной рекламе, если бюджет составил 200 у.е., CTR 5%, на сайт по объявлению перешло 300 человек, конверсия составила 2%. 8 Перечислите возможные варианты целевых действий на нашем сайте topsegment.biz. 9 Какие шаги Вы бы предприняли на первом этапе своей работы в нашей компании? 10 Какие результаты Вы планируете показать через 2 недели работы, через месяц работы в нашей компании? Благодарим за Ваше время".

2. На какие KPI обращаете внимание, и как их рассчитываете?

CPC - стоимость 1 клика по рекламе.

Конверсия сайта.

Процент отказов.

Стоимость 1 клиента в рекламном бюджете.

Количество клиентов (общее, потенциальное, реальное).

Примеры расчетов приведены ниже. Некоторые показатели берутся из яндекс.метрики, т.е. в расчетах маркетолога не нуждаются, но применяются.


3. Покажите, пожалуйста, наглядные примеры результатов Вашей работы в предыдущих компаниях (проектах). Кто может Вас рекомендовать?

Наиболее «зрелищная» работа - сайты аптек.


4. У Вас свой интернет-магазин. Вы вкладываете в контекстную рекламу 100у.е. За этот бюджет Вы получаете трафик по 0,7у.е. за посетителя на Ваш сайт. Конверсия Вашего интернет-магазина в заказ на продукт - 7%. Стоимость продукта - 10у.е. Конверсия из заказов на продукт в покупку - 20%. Какую выручку Вы получите?

100у.е./0,7у.е.=142 заказа. 142*7%=9 заказов. 9*10у.е.=90у.е. 90у.е.*20%=18у.е.

Ответ: выручка = 18у.е.


5. У Вашего сайта 2 страницы - главная страница, и страница оформления заказа. Весь трафик идет только на главную страницу. 20 уникальных посетителей в день. Показатель отказа главной страницы равен 50%. Конверсия в заказ на 2-й странице составляет 3%. Сколько заказов Вы получаете в неделю?

20*7 дней=140 посетителей. 140*50%=70 посетителей. 70*3%=2 заказа.

Ответ: 2 заказа получено в неделю.


6. Рассчитайте стоимость привлечения 1 клиента в контекстной рекламе, если бюджет составил 350у.е., CTR 10%, CPC 3у.е., конверсия 1%.

CPC - стоимость 1 клика по рекламе = 3у.е.

3у.е./1%=300у.е. - вот это и есть стоимость привлечения 1 клиента. Бюджет в рекламе может быть любой (например, будь в магазине 8 батонов или 88, все-равно батон стоит 16р.). CTR (отношению количества кликов к количеству показов) в этой задаче не нужен.

Ответ: стоимость привлечения 1 клиента в контекстной рекламе = 300у.е.


7. Рассчитайте СРС в контекстной рекламе, если бюджет составил 200у.е., CTR 5%, на сайт по объявлению перешло 300 человек, конверсия составила 2%.

200у.е./300=0,66у.е.

300*2%=6 человек. 200у.е./6=33у.е./1 чел. Это, если необходимо узнать, сколько у.е. затрачено на 1 клиента, но вопрос опять же был не в этом.

Ответ: СРС (стоимость 1 клика по рекламе) = 0,66у.е.


8. Перечислите возможные варианты целевых действий на нашем сайте topsegment.biz

Заказать обратный звонок.

Нажать на телефон.

Использовать диалог с консультантом.

Скачать сертификат и получить скидку.

Пройти опрос и получить консультацию.


9. Какие шаги Вы бы предприняли на 1-м этапе своей работы в нашей компании?

1-й этап - вникнуть в суть маркетинговых процессов компании применительно к направлению интернет-маркетинга. Получить коды / пароли / доступы к нужным данным / сервисам / порталам. Провести первичный анализ по сайту и прочим направлениям интернет-маркетинга. Определить, что и как сделано до меня. Выяснить, что сделано хорошо и что плохо. Наметить новый фронт работ по принципу «взять все лучшее и дополнить еще более лучшим».


10. Какие результаты Вы планируете показать через 2 недели работы, через месяц работы в нашей компании?

а) за первые 2 недели реально предоставить высшему руководителю достаточно полный анализ состояния интернет-маркетинга в организации и новые планы на будущее (см. пункт выше), а также провести некоторые начальные мероприятия по корректировке уже существующих проблем (например, на сайте найдено несколько ошибок). Если есть недочеты в инструментарии аналитики по части сайта / интернет проектов, - исправить (без доступа к яндекс.метрике, например, этого сказать в тестовом задании невозможно);

б) через месяц работы возможна окончательная зачистка недочетов предыдущей деятельности и первые «ягодки» работы нового маркетолога, например, продавливание ключевых запросов в яндексе, повышение конверсии с сайта, снижение цены клика в платной рекламе и т.п.

Отвечу на любые вопросы. С уважением, Дмитрий Владимирович.

Ваше письмо×
Free Web Hosting